Брешиа цена на WAX картриджи
Амфетамин Розовый
A-PVP Кристалл (БЕЛЫЙ)
КупитьA-PVP Кристалл (Бирюзовый)
КупитьA-PVP Кристалл (Красный)
КупитьБошки BC KUSH
КупитьБошки Caramel
КупитьБошки Six Shooter
КупитьГашиш EURO
КупитьГашиш Ice-O-Lator
КупитьГашиш изолят
КупитьГашиш Paul
КупитьБошки Triple Cheese
КупитьМарихуана Monster Og
КупитьМефедрон Кристалл
КупитьМетадон
КупитьАмфетамин VHQ Classic
КупитьПерформанс-элемент этого процесса ярко выражен в совместном проекте Джесси Гилберт, Хелен Торингтон, Марека Вальчака и других под названием «Свободное плавание» —; ил. Обработка данных с помощью электрических импульсов, которые проявляются в форме «включено — выключено», обычно называется бинарной оп- позицией «ноль — единица». При том что речь идет в физическом смысле о тра- диционном отпечатке, абстрактная композиция, в которой элементы растянуты и умножены, явно носит цифровой характер. Королевская копенгагенская мануфактура. Стиральные машины. В своих произведениях Дженнифер и Кевин Маккой экспериментируют с другим видом расширенного кино — они рассматривают строение отдельных кадров и содер- жащуюся в них дидактику. Сыворотка Kapous Professional Hyaluronic acid с гиалуроновой кислотой мл. Используя «новые технологии», например видео и спутниковую связь, художники х, в свою очередь, начали экспериментировать с «живым перформансом» и сетями, что стало прообразом сегодняшнего взаимодействия в интернете и через использование 18 11 19 ВВЕДЕНИЕ 12 20 Кит Сонье, Лайза Бэр. В виртуальном пространстве каждого участника представляет некий персонаж — кубическая форма с нанесенным на нее видеоизображением лица; при встрече в комнатах можно переговариваться. Фильм Сури «Пересмешник» ; ил. Позвоночник Аджны.
wax; Крем депилятор для теля-Depilatory Cream For Body; Твердый натуральный воск желтый-Hard(Block) wax Natural; Твердый натуральный воск зеленый/синий-Hard. Компания KEPRO S.p.A. (ИТАЛИЯ): адрес, продукция, контакты. Товары: средства и аксессуары для ухода за лицом и телом дата:
Концепция поэлементно адресуемого отображения оказалась прорывом, поскольку установила связь между электронами, пролетающими через процессор компьютера, и изображением на экране. К тому, что касается разных видов цифрового искусства, я пытаюсь подойти с максимальной широтой охвата, и тем не менее в этой книге представлена лишь небольшая выборка из всего существующего медиаискусства. Среди первых интерактивных нарративных фильмов — «Лорна» — Линн Хершман р. Краткая история технологии и искусства Понятно, что история цифрового искусства обусловлена одновременно и развитием науки и технологий, и художественно-историческим процессом. Майкл Наймарк. Технологическая история цифрового искусства неразрывно связана с историей военно-промышленного комплекса и центров передовых исследований, равно как и с культурой массового потребления и обслуживающими ее технологиями этот факт играет важнейшую роль во многих произведениях, представленных в этой книге. К концу х возникла еще одна важная идея в области компьютерной технологии и культуры: информационное пространство и «интерфейс».
Рафаэль Лосано-Хеммер. В итоге каждый объект, включая и виртуальные, определяется своей материальностью, ко- торая и задает присущие ему способы создания смысла. На каждой карте расположено от пяти до тридцати слоев-разговоров, экспонируются они в освещенных витринах. Коллекционирование и, соответственно, продажа цифрового искусства — еще одна тема, которая вызывает горячие споры с тех самых пор, как эта художественная форма появилась на радаре рынка. Поскольку в наше время технологии эти используют- ся в искусстве очень широко, для полного анализа пришлось бы рассмотреть тысячи произведений. С его точки зрения, их Майкл Наймарк. Американец Перри Хоберман р. Выбрав одно из ключевых слов, участники запускают поиск, который составляет «словарь» связанных с ним понятий, — поиск берет их из баз данных и с сайтов в интернете. Американский цифровой худож- ник Грэм Уэйнбрен утверждает, что «цифровая револю- ция — это революция произвольного доступа», револю- ция, основанная на возможности мгновенного доступа к разным элементам среды, которые можно перегруппи- ровывать в почти бесконечное число комбинаций. Визуализацией знаковых систем также занимался американский художник Уоррен Нидич р. В виртуальном пространстве каждого участника представляет некий персонаж — кубическая форма с нанесенным на нее видеоизображением лица; при встрече в комнатах можно переговариваться. В серии «Мальчик из костяной травы» автор ос- мысляет различия и границы между культурами, расами и классами, а также между фотографией и цифровым изображением — в обоих случаях встает вопрос о связи между изображенным и изобра- жаемым.
Отзыв минимум символов. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Австралийский художник Джеффри Шоу р. Внутренние настройки программы генерируют комбинации рующем программном проекте использованы двухмерные и трехмерные изобра- жения, видео, текст и аудиозаписи; цель — осмыслить историю и потенциальное Отпечатки вроде бы выполнены Посетитель путешествует по местно- ляции Куршена послужили фильм «Теорема» Пьера Паоло Пазолини и сон, решит остаться с местными или уйти как это происходит в фильме Пазолини , — с местными жителями.
Глава 2: Цифровые технологии как медиум Использование цифровых технологий как медиума для создания художественных произведений предполагает, что произведение существует на цифровой платформе от производства до презента- ции, а также что в нем представлены и задействованы внутренние возможности этой платформы. Средства для укладки волос Kapous Лосьон для термозащиты волос Thermo barrier мл. Хотя не всякое произведение искусства, основанное на цифровых технологиях, отражает эстетику этих технологий и выводит их на первый план, тем не менее правомерно говорить о некоторых основных характеристиках, которыми цифровое искусство обладает. В этой главе на нескольких ключевых примерах будет рассмотрена роль цифровых технологий как инструмента создания произведений искусства, а также эстетическое воздействие этих технологий. Он создал серию работ «Двигатели», в кото- рой представлены пространства, порождающие с помощью комби- наторики все более усложненные смыслы.
А вот что касается цифрового искусства, интерактивность позволяет использовать всевозможные формы рассмотрения, сборки, а также соучастия в создании артефакта, что выводит это событие за чисто ментальные рамки. Множащиеся пересечения между виртуальным и физическим пространством будут рассмотрены подробнее в контексте локативных медиа и публичной интерактивности. Джон Уитни. Формы цифрового искусства Вряд ли будет правомерно утверждать, что все произведения цифрового искусства можно четко отнести к определенной фор- ме: как правило, одна и та же работа включает в себя разные элементы как, например, физическая инсталляция со звуковыми и интернет-компонентами и не поддается однозначной классифи- кации. Дей- ствие в его работах происходит во время Американо-мексиканской войны — , и изображения, доработанные или перерабо- танные в цифровом формате, становятся подтверждениями того, что 25 Язык рекламы тесно связан с историей обработки изображений и с тиражированием образов в медийном обществе — эти практики получили широкое распространение с появлением цифровых медиа и интернета. Теории Винера легли в основу представления о «симбиозе человека и машины» — концепции, к которой впоследствии обраща- лись многие деятели цифрового искусства. В последующих главах произведения из разных категорий будут обсуждаться в контексте основных тем и вопросов, которым они посвящены. В истории кино и видео важнейшим понятием является реализм и фиксация «реальных событий». Однако это не отменяет того факта, что произведения интернет-искусства зачастую требуют длительного просмотра без посторонних глаз. В году корпорация RAND, один из флагманов науки во времена холодной войны, представила в агентство предложение, содержавшее концепцию интернета как коммуникационной сети без четко обозначенного центра, защищенной от ядерного нападения. Бернхард Й. Каждый кадр каждая серия. Все вышеописанные инсталляции поднимают, каждая по-своему, вопрос о конструировании и восприятии пространства.
Однако если это изображение находится на стене галереи или му- зея, мы имеем дело с радикально иным контекстом, который ставит насущные вопросы о репрезентации, а также об общей природе ис- кусства. Отсылая зрителя к мультфильмам и анимации особенно к ее использованию в обычных художественных фильмах , Пиччинини обыгрывает эстетику поп-культуры, где изображают «милых зверушек»: она создает реальность, которая безболезненно включает в себя фантазмы этой культуры. Виджет ТамТам Новости компании. Хотя некоторые объекты, созданные цифровым спо- собом, не несут в себе никаких отличительных художественных свойств и могли бы с тем же успехом возникнуть в традиционной технике, другие однозначно сообщают о процессе своего создания. В основе своей работы Зандер остаются концептуальными, причем концептуальность возникает за счет использования различных технологий. На основании полученного файла отливались трехмерные объекты из пластика, которые раскрашивались по фотографии модели, для соблюдения цветовой точности. Творческий процесс Финли отражает те недостатки, которые изначально присущи меню программ для обработки изображений: работая с ограниченным набором опций, позволяющих выбрать цвет, форму и очертание, он комбинирует элементы, обработанные цифровым способом через поворот и копирование. В некоторых произведениях художник задает степень интерактивности зрителей через определенные параметры, в других зрители сами определяют эти параметры или принимают дистанционное участие в протяженных во времени перформансах в реальном времени.
Высота отдельных частей определялась длиной цепочек. Теории Винера легли в основу представления о «симбиозе человека и машины» — концепции, к которой впоследствии обращались многие деятели цифрового искусства. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Художник пользуется как аналоговой, 43 44 45 На экран проецируются сгенерированные компьютером пейзажи, которые представляют собой ландшафтные фотографии, сделанные панорамным фотоаппаратом. Это виртуальное пространство с эффектом погружения состоит из стереоскопического проекционного экрана и вращающегося пола, с которого зрители и осматривают работу. Проект Куршена представляет собой размышление о скорости развития нарратива и о времени, которое камера и зритель должны провести в определенном месте или в обществе определенного чело- века, чтобы успеть воспринять историю места или персонажа. Майкл Рис.
Йохем Хендрикс. Работы Нехватала — это попытка создать интерфейс между биологическим и технологическим, вирусным, виртуальным и актуальным или «вирактуальным», как называет это сам художник. Распространение цифровых технологий и их растущее влияние на жизнь и культуру, несомненно, приведут к созданию новых про- изведений, которые будут отражать это культурное явление или отталкиваться от него. Более тонкие возможности манипулирования изображениями ведут к определенной «дематериализации» натуралистических свойств представленного объекта — или по крайней мере к пересмотру взаимоотношений между зрителем, природой и ее отображением. В серии «Мальчик из костяной травы» автор ос- мысляет различия и границы между культурами, расами и классами, а также между фотографией и цифровым изображением — в обоих случаях встает вопрос о связи между изображенным и изобра- жаемым. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее! Основная разница между этими экспонатами и другими заключается в том, что цифровое произведение экспонируется постоянно, а не только тогда, когда музей решает вынуть его из запасника.
Поэты-дадаисты выработали особую эстети- ку конструирования стихотворений из произвольных вариантов слов и строк; используя формальные инструкции, можно было создать артефакт, являвшийся результатом комбинирования произвольности и жесткого контроля. Зритель принимает участие в создании про- изведения, собирая в единое целое его текстуальный, визуальный и акустический компоненты. Эта работа, показанная в Мехико , а потом в Стране Басков , позволяла зрителям управлять через интернет автоматизированными прожекторами. Кейси Уильямс. Вопрос минимум 10 символов. Многим тер был успешно использован для предсказания победы Дуайта Эйзенхауэра на 3.
Вопрос о репрезентации играет важную роль в аргументах теоретиков, таких как Фридрих Киттлер, Уильям Митчелл и Эдмон Кушо, которые считают всякое цифровое изображение симуляцией. Джон Ф. Цифровые технологии часто используют, чтобы изме- нить или поставить под сомнение свойства изображения, — как в историческом, так и в преимущественно эстетическом контексте. С другой стороны, притязания на но- визну заставляют задать вопрос: а что именно «нового» в цифровых средствах художественного выражения? Можно, конечно, утверждать, что все, что создано и воспроизведено компьютерными средствами, в конечном счете является симуляцией, однако эта терминология не помогает разобраться в разных типах цифровых артефактов. При том что виртуальное пространство создает новые формы «миров», которые возникают прямо на наших глазах, оно также связано с историей движущегося изображения, которое повлияло на наши понятия об опосредованной репрезентации мира. Элемент «контролируемой произвольности», возникающий в творчестве дадаистов, УЛИПО, Дюшана и Кейджа, отсылает нас к одному из основных принципов и к стандартной парадигме цифрового медиума: кон- цепции произвольного доступа как принципа обработки и подбора информации. Может, виртуальный мир, который воспринимают пользователи, физически не существует, а на экране видна лишь малая его часть, однако он обязательно существует в качестве математического конструкта. Цифровое искусство часто обращается к понятию дополненной реальности или к представлениям об искусственной жизни и организ- мах. Фотография, кино, видео всегда допускали определенные манипуляции, например со временем и местом в процессе монтажа, но в цифровом искусстве уровень возможного манипулирования всегда гораздо выше, до такой степени, что реальность того, «что перед нами», постоянно ставится под вопрос. В этой инсталляции посетитель входит под небольшой перевернутый проекционный купол, который подстраивается под его рост, так что голова оказывается внутри купола. Любое обсуждение различий между физическим и виртуальным пространством требует, прежде всего, прояснения того, что мы понимаем под пространством.
Вопрос о репрезентации играет важную роль в ар- гументах теоретиков, таких как Фридрих Киттлер, Уильям Митчелл и Эдмон Кушо, которые считают всякое цифровое изображение симуляцией. Может, виртуальный мир, который воспринимают пользователи, физически не существует, а на экране видна лишь малая его часть, однако он обязательно существует в качестве математического конструкта. Кроме того, быстрое прототипирование часто используется для создания формы для отливки скульптуры. Один из этих слоев создает устройство ввода — будь то велосипед, мышь или джойстик; другим слоем является экран, а виртуальная структура представления ин- формации — мир букв в «Читаемом городе» Джеффри Шоу или ка- бинки во «Всемирном интерьерном проекте» — добавляет еще один слой. Совсем другое смешение медиумов присутствует в рабо- тах художницы румынского происхождения Аны Мартон — в серии отпечатанных цифровым способом фотопленок. При том что виртуальное пространство создает новые формы «миров», которые возникают прямо на наших глазах, оно также связано с историей движущегося изображения, которое повлияло на наши понятия об опосредованной репрезентации мира. При этом интерьеры не соответствовали реальным покоям замка, они были взяты из замка Чапультепек, резиденции Габсбургов в Мехико.
Отзывы без достоверной информации, без конкретики или содержащие ненормативную лексику не публикуются. Работы Нехватала — это попытка создать интерфейс между биологическим и технологическим, вирусным, виртуальным и актуальным или «вирактуальным», как называет это сам художник. Фильм состоит из нарисованной вручную анимации, которая перефотографирована на оптический принтер. Американский цифровой художник Грэм Уэйнбрен утверждает, что «цифровая революция — это революция произвольного доступа», революция, основанная на возможности мгновенного доступа к разным элементам среды, которые можно перегруппировывать в почти бесконечное число комбинаций. Нидич фотографировал разговоры с очень большой выдержкой, создавая черно-белые записи, кото- Андреас Мюллер-Поле. Вопрос минимум 10 символов. А «постано- вочные» и обработанные фотографии появились почти тогда же, ког- да и само это искусство: доработанные фотографии спиритических сеансов использовались как доказательство существования духов, исторические фотографии часто ретушировали в пропагандистских целях, порой попросту удаляя политически неблагонадежных людей. Двигатель множества чувств. Цифровое формирование изображений: фотографии и отпечатки Цифровое формирование изображений, используемое в области печатаемых и не печатаемых фотографий, — это широкое поле, куда входят и те произведения, которые созданы или обработаны с помощью компьютера, а потом отпечатаны традиционным способом, и те, которые созданы без использования цифровых технологий, а потом отпечатаны с помощью цифровых процессов. В том же, м, году Кит Гэллоуэй и Шерри Рабиновиц, совместно с НАСА и Образовательным телецентром в Менло-Парк, Калифорния, осуществили так назы- ваемое первое в мире интерактивное спутниковое танцевальное выступление — сложный спектакль, происходивший одновременно в трех точках и транслировавшийся в реальном времени, в кото- ром участвовали танцоры, жившие как на атлантическом, так и на тихоокеанском побережье США ил.
Такие перформансы были ранними попытками задействовать возможности связи, которая является одной из основных характеристик сетевого цифрового искусства. Сама по себе интервенция преображала фасад замка Габсбургов в Линце: наводя курсор на определенные точки фасада, зрители их движения отслеживали беспроводные сенсо- ры активировали проекцию огромной движущейся руки, которая 70 появлялась в том месте, куда они указывали. Многие являют- ся попыткой скопировать реальный мир и его законы: например, улицы и здания проплывают мимо, как будто мы сидим на движу- щемся велосипеде. Серия Редля «Матрица» с ; ил. Пока, однако, еще трудно сказать, найдет ли цифровое искусство постоянный приют в музеях и других учреждениях культуры или будет существовать в иных контекстах — в рамках и при поддержке все более многочисленных центров искусства и технологий и научно-исследовательских лабораторий. Уоррен Нидич. Электронная часть представляет собой восстановленные остатки ноутбука экран, процессор, карта памяти, жесткий диск , рамка для дисплея специально изготовлена из акрила. Заметили неточность в описании? В этом проекте впервые появилось то, что его создатели назвали «изображение как место» — композитная реальность, которая погружала танцоров, находивших- ся в разных точках, в новую форму «виртуального» пространства. Лэтэм — научный сотрудник Научного центра IBM в Винчестере, на юге Англии; совместно со Стивеном Тоддом он разрабатывает программы, с помощью которых пользователи могут создавать трехмерные 3D скульптурные формы в соответствии с «генетическими» свойствами.
Оставляйте свои комментарии и отзывы о компании ТамТам. Расскажите о Вашем путешествии или напишите свои предложения и пожелания руководству нашего. Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them.
Джим Кэмпбелл — из тех, кто часто включал интерак- тив в видео как цифровые, так и аналоговые. Нидич фотографировал разговоры с очень большой выдержкой, создавая черно-белые записи, кото- Андреас Мюллер-Поле. Коллекционирование и, соответственно, продажа цифрового искусства — еще одна тема, которая вызывает горячие споры с тех самых пор, как эта художественная форма появилась на радаре рынка. В этих работах язык рекламы использован для создания смысла, однако ситуация вывер- нута наизнанку за счет отсутствия читаемого изображения и выноса «лейбла» на первый план. Изначальное «стирание» индивидуальности человеческих лиц по- средством шаблона указывает на процесс нивелирования, который происходит при создании цифрового изображения, поскольку в нем Смещение, очень медленно. Как пространство, составленное из вычислений, оно, разумеется, во многом отличается от пространств физической реальности; это, скорее, система пространственных отсылок, используемая в цифровых медиа. Использовать заранее заданные понятия и категории для определения границ подхода к пониманию конкретной художественной формы чрезвычайно опасно — особенно если эта форма, как в случае с цифровым искусством, постоянно эволюционирует.
Не верный e-mail. Как пространство, составленное из вычислений, оно, разумеется, во многом отличается от пространств физической реальности; это, скорее, система пространственных отсы- лок, используемая в цифровых медиа. Глава 2: Цифровые технологии как медиум Использование цифровых технологий как медиума для создания художественных произведений предполагает, что произведение существует на цифровой платформе от производства до презента- ции, а также что в нем представлены и задействованы внутренние возможности этой платформы. Ее произведения «Бомба» ; ил. Лосано-Хеммер создал целый ряд проектов относительной архитектуры, в которых представлены дополненные здания и ландшафты; разговор о них пойдет далее, в контексте публичной интерактивности. Город доставки:. В —е годы художники, скульпторы, архитекторы, граверы, фотографы, создатели видео и спектаклей всё активнее экспериментировали с новыми компьютерными технологиями.
Брешиа цена на WAX картриджи Питер Кампус. Идея применения правил для создания арте- 4. Фаза II. С помощью алгоритмов, вызываю- щих фрактальные и спиральные мутации, Лэтэм симулирует геомет- рию природных форм и создает искусственные «организмы». Да, когда речь идет о восприятии традиционного искусства, интерактивность остается внутренним событием в зрительском сознании: физиче- ская природа картины и скульптуры не меняется у зрителя на глазах.
В инсталляции Шоу ближения и воспроизведения, зритель управляет своим движением вперед, назад использованы цилиндрический проекционный экран и круглая движущаяся и вокруг своей оси, а также движением платформы. Цель многих из них — создание «пространства», предполагающего ту или иную степень погруже- ния, — от работ, где зритель оказывается внутри спроецированной реальности, до тех, которые переносят его в виртуальные миры. Нэнси Берсон. Успех выставки и впечатления зрителей всегда в конечном счете зависят от того, сколько музей приложит к этому усилий — как в техническом, так и в образова- тельном смысле. С его точки зрения, их творчество «наезжает на вас, как грузовик». При этом симуляция стремится к максимальной «репрезентативности» и близости к реальности. Пустые силуэты на Взгляд на Токио III. Период оплаты: 12 мес. Митчелл проводит разграничение между кинематогра- фическим и электронным изображением, называя первое — репрезентативным, а симулянтное, цифровое изображение — пре- зентативным. Как утверждает теоретик медиа Лев Манович, объект цифрового искусства можно описать как один или более интерфейс базы данных мультимедийного материала. От того, как именно он проложит свой путь — например, сти, которая спроецирована на внутреннюю поверхность купола, и встречается зависит, насколько тесно он соприкоснется с их внутренней жизнью. Пространство «Расписания» постоянно преображается, становится по мере использования более сложным и многомерным.
Серия «Лицевые коды» —; ил. Слои данных тве — в Сети. Цифровые артефакты, предполагающие некий процесс, действительно эфемерны, но при этом цифровые технологии расширяют возможности фиксации процесса демонстра- ции развертывающегося во времени цифрового артефакта. По мнению Кушо, хотя доступ к базе данных и осуществляется через оборудование, которое является частью нашей физической реальности, сама база представляет собой чисто символическое пространство, состоящее из информации. Две этих крупных категории цифрового искусства сильно разнятся в проявле- ниях и эстетике и позволяют произвести начальное межевание тер- ритории, которая по сути своей чрезвычайно разномастна.
Трансфизический аспект виртуальной среды повлиял на традиционный способ восприятия, который определялся силой притяжения, масштабом, материалом и так далее. Компьютеры использовались для создания произведений искусства уже в е годы. В этой форме экран компьютера можно вообразить себе в виде решетки пикселей, как активированных, так и нет, то есть освещенных или темных — тем самым создается двухмерное пространство. На каждой карте расположено от пяти до тридцати слоев-разговоров, экспонируются они в освещенных витринах. Это представление о человеческом лице как сумме его данных усилено «субтитрами», которые представляют те же данные в виде знаковой системы. Однако это не отменяет того факта, что произведения интернет-искусства зачастую требуют длительного просмотра без посторонних глаз. Материал основы. Серия «Лицевые коды» —; ил. Хотя на первый взгляд кажется, что произведения циф- рового искусства с одной стороны, а живопись, и в особенности рисунок, с другой разительно отличаются друг от друга по своему внутреннему языку. В статьях «Системная эстетика» и «Сис- темы реального времени» опубликованы в журнале Artforum в и годах американский критик и искусствовед Джек Бёрнем Даглас Дэвис. Как пространство, составленное из вычислений, оно, разумеется, во многом отличается от пространств физической реальности; это, скорее, система пространственных отсы- лок, используемая в цифровых медиа. Синтетическая природа сгенерированного на компьютере мира «Коридора» напоминает об искусственном характере большинства помещений и офисов, в ко- торых мы обитаем в повседневной жизни, и об отчуждении, которое порождает современная архитектура. Лицо в буквальном смысле превращается в топографическую схему человеческой эстетики, документ и историю стандарта красоты, который при этом подавляет индивидуальность.
Херальд ван дер Каап. В году Уильям Гибсон опу- бликовал свой ставший легендарным роман «Нейромант» и пред- ложил термин «киберпространство» для описания мира данных и сетей, который люди воспринимают как органическую информа- ционную матрицу. Интерфейсы всегда сказываются на парадигме общения, и подобным же образом дизайн и культура цифровых интерфейсов с их условностью, структурными особенностями, достоинствами и недостатками глубоко переплетены с тем, как мы воспринимаем цифровое искусство. Хотя не всякое произведение искусства, основанное на цифровых технологиях, отражает эстетику этих технологий и выводит их на первый план, тем не менее правомерно говорить о некоторых основных характеристиках, которыми цифровое искусство обладает. Проект создает гипотетические интерфейсы для маппинга «тенденциозных» сил, которые влияют на жизнь городов, и для интервенций в их деятельность. Каждая пара изменяет состояние пространства и создает новые исходные условия для следующей. Как и произведение Энди Уорхола под тем же названием семичасовое видео здания , работа Штеле представляет собой постоянно видоизменяющееся фотоизображение, на котором непрерывно фиксируются малейшие изменения освещения и состояния окружающей среды. С помощью трекбола участники перемещаются по лабиринту взаимосвязанных виртуальных кубических комнат, которые напоминают физический зал, в котором они находятся, а отличаются от него тем, какие в них помещены предметы например, яблоко или шляпа. Экспонирование в публичном физическом пространстве произведений, созданных для просмотра в интернете, еще сильнее осложняет ситуацию. С помощью автоматизированных проекторов, расположенных по периметру площади, на стены проецировались портреты людей из городов со всего мира. Работы представлены в форме видео на дисках, которые аккуратно сложены или расставлены на полке — зритель может выбирать и просматривать их в «старомодном» ручном режиме интерактивности.
В произведении осмысляется эстетика от- дельных элементов хорошо знакомых жанров, выявляется подтекст стереотипов и репрезентации, который в противном случае зри- тель, скорее всего, не заметил бы; тем самым базы данных превра- щаются в нарративы о культуре. Вода, Цетиловый и цетеариловый спирт, ПЭГ цетостеариловый спир, Децилолеат, Пропиленгликоль, Пчелиный воск, Кокамидопропилбетаин, Поликватерниум, Этилендиаминтетрауксусная кислота, Аскорбиновая кислота, Гидросульфит натрия, Оливковое масло, Арганово. Целевые файлы cookie Эти файлы cookie настраиваются через наш веб-сайт нашими партнерами. Когда кто-то входит в комнату, дверь в соответствующей коробке открывается. Ваш e-mail:. Часто звучит мнение, что цифровое изображение ничего не изображает, так как является кодированным и, соответственно, не запечатлевает и не воспроизводит физическую реальность. Экспонирование в публичном физическом пространстве произведений, созданных для просмотра в интернете, еще сильнее осложняет ситуацию. Серия «Жизнь» Оцифровав изображение, он конвертировал получившиеся семь миллионов байтов в буквенно-числовой код. Многие произведения, кото- рые будут упомянуты на последующих страницах, экспонировались в выставочных залах, довольно давно специализирующихся на цифровых технологиях: ZKM в Карлсруэ Германия , ICC в Токио или фестиваль Ars Electronica в Линце Австрия ; они возникли при поддержке исследовательских лабораторий учебных заведений или организаций, таких как канадский Banff New Media Center, япон- ская арт-лаборатория Canon или V2 в Нидерландах. Портретные изображения были обработаны цифровым способом: сначала создавался стандартный шаблон, потом под него подгонялись положения голов, высоты глаз, 48 48 поддается расшифровке, однако является точным бинарным описанием оригинала. Оперативная память. Херальд ван дер Каап.
Чарльз Сури. В мир проекта участники попадают через «кубический терминал», который состоит из компьютера и трекбола; через него же они с ним и взаимодействуют. В статьях «Системная эстетика» и «Сис- темы реального времени» опубликованы в журнале Artforum в и годах американский критик и искусствовед Джек Бёрнем Даглас Дэвис. Те работы, которые приведены в этой книге, являются лишь выборкой, сделанной, чтобы проил- люстрировать специфические аспекты цифрового формирования изображений и создания цифровых произведений искусства. Как история, так и процесс создания и экспонирования цифрового искусства трудно поддаются категоризации. Эта форма единения представлена в проекте Джеффри Шоу «Золотой телец» ; ил. Трехмерные объекты создаются с помощью так называемой технологии быстрого прототипирования, которая переводит производство прототипа из CAD-модели в автоматический режим например, вырезая прототип из куска материала или создавая его послойным методом.
Надев стереоочки, пользователи выбирают конкретное время и место, пользуясь интерфейсом ввода на специальной платформе. Слияние зрительского соучастия и художественного события как минимального элемента ситуации во многом предвосхищало интерактивность и событийность определенных произведений компьютерного искусства. Бернхард Й. Кроме того, часто эти изображения служат визуали- зацией процесса, который в противном случае остался бы незри- мым, — через трансляцию и «кодирование» зрительной информа- ции ил. Добавить в сравнение. В статьях «Системная эстетика» и «Сис- темы реального времени» опубликованы в журнале Artforum в и годах американский критик и искусствовед Джек Бёрнем Даглас Дэвис. События, которые передаются в режиме стриминга в форме «многие — многим», например в интернете, ставят под вопрос или полностью отменяют этот контроль. Нидич фотографировал разговоры с очень большой выдержкой, создавая черно-белые записи, которые потом были оцифрованы, наложены друг на друга и окрашены с помощью программы обработки изображений. Цифровое изображение состоит из дискретных модульных элементов — пикселей, в основе которых лежат алгоритмы, математические формулы. Ранние движущиеся изображения XIX века создава- лись с помощью дофильмовой аппаратуры и, как правило, пред- ставляли собой нарисованные от руки картинки. Одна из его ранних работ, «Галлюцинация» —; ил. После того как элементы выбраны и помещены в виртуальное пространство, пользователи могут перемещаться от одного предмета к другому и рассматривать их с разных сторон. Введите email. Однако в эпоху цифрово- го воспроизведения возможность мгновенного копирования произ- ведения без всякого ущерба его качеству принимается за данность. Разрушают ли эти формы мгновенного воспроизведения понятия подлинности, авторитета и ауры — вопрос открытый, однако они, безусловно, видоизменяют их смысл.]
Как отметил теоретик Лев Манович, цифровые медиа во многом заставили переосмыслить само наше представление о кинематографе. Наложенная и вложенная информация не достигают гармоничного сочетания, они намеренно препятствуют созданию однозначно читаемого изображения с конкретным посланием. Расскажите подробно о ваших впечатлениях. Здания создают мрачный пейзаж, в котором архитектура превращается в недоступный монументальный монолит и артефакт — пустоту, возникающую из веры в совершенство формы. В е годы возникла и наука кибернетика от греч. В сериях «Художники-винтовки» ил.